Ремонт гидротрансформаторов

Гидротрансформатор предназначен для передачи вращающего момента с двигателя автомобиля к коробке передач, также позволяет бесступенчато и соответственно автоматически изменять вращающий момент и частоту вращения, которые передаются через него в коробку передач.

Часто ремонт гидротрансформатора АКПП применяются с вариаторами. В состав агрегата входит насосное колесо, статор, турбинное колесо, механизм блокировки и обгонная муфта. Все эти части соединены воедино в одном общем корпусе, а гидротрансформатор следует установить на маховик двигателя авто. Гидротрансформатор наполняется трансмиссионной жидкостью.


Для того, чтобы узнать актуальную стоимость данной услуги в автосервисе АКПП-ЮВАО, позвоните нам по телефону: 8 (926) 341-88-22 или напишите на электронную почту: uvaoakpp@gmail.com

Узел гидротрансформатора упрощает управление автомобилем и делает вождение комфортным и простым. Этот узел имеет режим O/D Off, отсекающий четвертую передачу. Для обгона это удобно, это надежное устройство, ресурс которого измеряется многими годами. Но возникают неисправности, которые влияют на ходовые качества автомобиля.

Принцип работы гидротрансформатора основан на том, что корпус связан с насосным колесом и при вращении вала двигателя внутри самого узла создается поток масла, который вращает колесо статора и турбину.

Статор соединен с насосным колесом посредством обгонной муфты. Таким образом, блокируется статор и передается большой объем жидкости на насосное колесо.

Среди неисправностей гидротрансформатора часто распространен износ сцепления блокировки. Симптомы поломки могут быть такие: вибрация на средней скорости, возникающей из-за неисправности блокировки, также механический шум при включении передач, ухудшается динамика разгона. А в итоге следует производить ремонт гидротрансформатора АКПП.

Ремонт ГДТ совершается в несколько этапов это:

checkmarkгидротрансформатор разрезают по сварному шву;
checkmarkпромывка;
checkmarkустранить все продукты износа, заменить все изношенные детали;
checkmarkкогда завершаться все перечисленные работы, агрегат снова сваривают;
checkmarkстоит проверить на герметичность, и балансируют весь агрегат.

В гидротрансформаторе нет никаких сложных деталей, их всего четыре это насосные и турбинные колеса, крышка, статор. Все элементы четко и отлажено функционируют.

Колесо насоса тесно связано с корпусом, и при вращении вала мотора ГДТ создается поток масла, вращающий колесо статора и турбину. С насосным колесом статор взаимодействует вместе с обгонной муфтой. Увеличение оборотов мотора статор регулирует увеличение вращающего момента.

Перед рассмотрением вопроса про ремонт гидротрансформатора в Москве, следует рассмотреть некоторые нюансы использования в восстановленном виде. Новые агрегаты устанавливаются на автомобили при помощи сборочных конвейерах. Остальные элементы покупаются отдельно от машины, это и поддержанные.

Можно заказать запчасти на заводе, или же приобрести качественную ручную доработку АКПП. Суть от этого не меняется. Использование этого устройства некритично, при условии что продукция качественная.

Гидротрансформатор имеет свой эксплуатационный ресурс, который совпадает с ресурсом АКПП. Не всегда может получится так как предусмотрено, а ГДТ часто выходит из строя до окончания установленного ресурса. А это влечет неисправности в трансмиссии. В таких ситуациях требуется ремонт. Имеется одна закономерность, любой ремонт АКПП подразумевает ремонт гидротрансформатора.

Ремонт трансформатора состоит в разборе гидротрансформатора, в обнаружении дефектов, его элементов и замена тех деталей, которые выходят из строя.

В тех случаях, когда после разрезания выяснится, что ремонт или восстановление гидротрансформатора АКПП невозможны, остается только заменить элемент.

Самой распространенной причиной, которая вызывает необходимость ремонта гидротрансформаторов –это износ фрикционной накладки поршня блокировки ГТД –тормоза.

Когда производится ремонт, старую накладку удаляют, очищают места установки от кусочков клея и клеят новую фрикционную накладку сцепления.

Если вовремя не заменить накладку, то отслоившиеся остатки фрикциона и клея попадут в масло и забьют каналы гидроплиты. Все это приводит к цепной реакции масляного голодания, нагрева, износа, сгорания муфт, ступиц, втулок.

Новое поколение гидронагревателей, которые работают при температуре 120-130 градусов, где активно используется проскальзывающий режим, то там возникает новая проблема. Накладка фрикционная не приклеивается к поршню, а становится сменяемым фрикционным диском, так как изнашивается быстрее других расходников. Помимо того, что она изнашивается, она сильно загрязняет масло новым материалом- графитовой пылью.

Графитовый фрикцион более износо-стоек и долговечен, чем бумажный, но обладает совершенно другими абразивными свойствами и прилипанием. Такое быстро изнашивает тонкие места гидроблока и соленоидов.

Новые гидротрансформаторы для мощных авто имеют два режима работы, спокойный и агрессивный. Материалы для нового инновационного графитового фрикциона множество раз видоизменялись, а сейчас имеется несколько типов, HTE, HTS, HTL, XTL.

Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы гидротрансформатора до капитального ремонта. В ремонт обычно идут гидротрансформатры легковых автомашин. Редко встречаются в ремонте гидротрансформаторы грузовиков большого диаметра.


ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Заинтересовал данный вид услуги? Смело записывайтесь на обслуживание своего авто! Доверившись в руки наших мастеров, Вы можете быть уверены в безупречном результате! Обязательные поля помечены *

© 2019 AKPP-UVAO